Накладки и подкладки для рельс

Накладки предназначены для осевого совмещения и скрепления отрезков железнодорожного рельса.  Различают  фартучные (в настоящее время не выпускаются)  и  двухголовые накладки (в разрезе видно два отлива, повторяющие профиль шейки рельса). Количество на один стык - 2шт.
Каждому типу рельса соответствуют одноименная накладка.
Для крановых рельс накладки изготавливаются механической обработкой.
Перейти в раздел накладки.
Подкладки - стальные литые пластины, различных типов (под соответствующий 
рельс и для соответствующей шпалы), устанавливаемые между рельсом и 
шпалой. Служат для распределения нагрузки от рельс на шпалу ,имеют реборды для позиционирования рельса.
В подкладках, в зависимости от типа, сделаны отверстия под шурупы ,костыли, закладные болты, гнезда под клеммные болты. Могут иметь уклон верхней плоскости (для деревянной шпалы), и не иметь уклона (для стрелочных переводов на дереве, на жб шпалу)
Перейти в раздел подкладки

Товары