О применении в крановых путях изношеных крановых рельс КР

Крановые рельсы подвергаются интенсивному износу.
Износ по вертикальному, горизонтальному, или приведенному ( т.е. вертикальному + 50% от горизонтального) размеру профиля кранового рельса не должен превышать 15% от номинального
(данные СП 12-103-2002).
 Рельсы, демонтированные с путей и прошедшие проверку на предмет повторной    
 укладки в путь обозначаются  старогодными  . На практике, как правило, используются рельсы с  износом не выше среднего такие рельсы можно купить у нас.

На примере размеров профиля КР-70 можно посмотреть следующее:
Размер «Н» у нового рельса равен 120мм,
Размер «Н» рельса, признанного окончательно негодным, и имеющим, теоретически только вертикальный износ, равен 102мм ( в следствии эксплуатации крана добавляется, как правило боковой износ рельса,одновременно с износом реборд крановых колес) 
Размер «Н» старогоднего рельсов КР-70, которые  воможно встретить  в торговом обороте,составляет 115 -120 мм, т.е. с износом до 4% по вертикали, с минимальным горизонтальным (боковым) износом.
Может встречаться крановый рельс с минимальным вертикальным износом и ощутимым боковым. В данном случае, можно перевернуть рельс на путях , переместить в тупик, подобрать бу рельсы с одинковым боковым износом.
Рельсы крановые проката СССР имели больший вес и ощутимый запас прочности, позволяющий их использовать в текущее время.
Мерность старогоднего кранового рельса повторяет прокаты старых годов, а именно 11м, 12м, немерные длины, которые ранее составляли до 20% вагонной нормы нового рельса.

Галерея


Документы

рельсы крановые бу Размер: 109.5 Кб

Товары