Шпалы деревянные пропитанные

Шпалы деревянные пропитанные с торцевыми закрепителями ГОСТ 78-2004

Шпалы деревянные железнодорожные- это пропитанные специальным химикатом брусья, их используют в качестве опоры для рельсов. Благодаря шпалам достигается взаимное и неизменное расположение рельсовых нитей между собой, за счет упругости и большого коэффициента трения о балласт, который изготавливают из щебня или бетона.

Деревянный брус (из массива сосны, кедра, ели, пихты, лиственницы или березы) проходит обработку - ВДВ (вакуум-давление-вакуум). Эта технология нормирована ГОСТом. Каждая из шпал деревянных проходит многоэтапную обработку в нескольких аппаратах следующим образом:

1. Деревянные шпалы размещают в камере и создают вакуум, извлекающий из бруса весь воздух.                                                                                                                                     

2. Под воздействием вакуума и, одновременно, высокого давления камера заполняется каменноугольным маслом, которым и обрабатывается древесина. (Так же используют для обработки креозот, сланцевое масло, антраценовое масло, Антипирен №13, ЖТК, противопожарные растворы согласно ГОСТу или ТУ).                                                             

3. Шпала снова подвергается вакууму для удаления лишнего вещества, высушивания.

  В зависимости от условий эксплуатации шпалы служат от 7 до 40 лет.

Хоть и бетонные шпалы становятся популярнее, все же деревянные шпалы во многих случаях ставить экономически эффективнее, их используют на крутых поворотах радиусом более 350 метров, при этом цена значительно ниже, чем бетонных.

Чтобы купить шпалу, вы должны знать: в каких путях ее будут использовать.

  • тип I – для магистральных путей;
  • тип II – для станционных, тупиковых и подъездных путей;
  • тип III – для малонагруженных подъездных путей.

Шпала деревянная имеет размеры, которые установлены ГОСТом.

Каждому типу шпал соответствует определённая форма сечения, которая может быть:

  • обрезной (пропил с четырех сторон);
  • полуобрезной (пропил с трех сторон);
  • необрезной (пропил только с двух противоположных сторон).

Размеры шпал различных типов в мм:

Со шпалам пропитанным можем поставить рельсы Р43, рельсы Р50, Р65, жд крепеж с метизами, гайками жд, подкладки или накладки или крановые рельсы – посмотреть и заказать можно по активной ссылке в тексте: рельсы Р-65, рельсы Р-50, рельсы Р-43, железнодорожный крепеж, стыковые накладки, подкладки жд, костыль жд.

Мы на рынке уже более 10 лет, всегда открыты к взаимовыгодному сотрудничеству, работаем по демонтажу рельс, у нас всегда можно купить жд крепеж на выгодных условиях. Осуществляем снабжение предприятий для нужд жд хозяйства, так же производим ремонт и строительство железнодорожного пути и грузоподъёмной техники.



Товары